МОСКВА, 28 авг — РИА Новости/Прайм. ПАО "Ростелеком" автоматизировало прием запросов в центре обращений сотрудников ПАО "Полюс" с использованием роботизированного голосового помощника Полина, сообщил провайдер цифровых услуг и решений.

"Полина создана на базе единой омниканальной платформы АИС "Виртуальный ассистент". Решение использует полностью российское программное обеспечение и позволяет заказчику самостоятельно расширять применение робота и включать новые темы", — отмечается в сообщении.

Внедрение голосового помощника существенно ускоряет отклик технической службы контакт-центра "Полюса", позволяет оперативно реагировать и оказывать поддержку в решении типовых запросов. Использование робота сокращает расходы и повышает уровень автоматизации внутренних рабочих процессов заказчика.

АИС "Виртуальный ассистент" использует нейронные сети для насыщения данных и непрерывного обучения и позволяет обучать акустические и языковые модели специфическим терминам. Разметка данных, разработка сценариев и даже масштабирование системы доступны заказчику в удобном визуальном конструкторе — для этого не потребуется привлекать программистов.

Все компоненты программного продукта на базе единой платформы включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД. Собственный полный стек технологий "Ростелекома" позволяет установить компоненты робота в закрытый контур инфраструктуры заказчика и работать без доступа в интернет.

"Полюс" — крупнейший производитель золота в России и одна из ведущих мировых золотодобывающих компаний по объему добычи и минерально-сырьевой базы. Ключевые предприятия и проекты группы расположены в Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Якутии. В 2022 году компания снизила добычу золота на 6% — до 2,6 миллиона унций (79 тонн).

https://gold.1prime.ru/news/20230828/507004.html