МОСКВА, 11 мар — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в феврале 2020 года в стоимостном выражении составил 346,4 млн долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, в январе компания реализовала продукции на 405 млн долларов, а в феврале 2019 года — на 345,6 млн долларов. Таким образом, компания сохранила продажи на уровне прошлого года, но сократила к январю — на 14,5%.

Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 342,3 млн долларов, бриллиантов — 4,1 млн долларов, против 340,6 млн долларов и 5 млн долларов в феврале 2019 года.

Заместитель генерального директора "Алросы" Евгений Агуреев сообщил, что компания уже в феврале почувствовала снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19.

"Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж", — отметил Агуреев.

"Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.

https://gold.1prime.ru/news/20200311/353883.html