МОСКВА, 10 дек — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в ноябре 2019 года в стоимостном выражении составил 287,8 млн долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, в октябре текущего года компания реализовала продукции на 264,4 млн долларов, а в ноябре 2018 года — на 274 млн долларов. Таким образом, компания увеличила продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%, а к октябрю — на 9%.

Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 282,1 млн долларов, бриллиантов — 5,8 млн долларов, против 266,6 млн долларов и 7,4 млн долларов в ноябре 2018 года.

Всего за одиннадцать месяцев 2019 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 2,974 млрд долларов, на 29% ниже аналогичного периода 2018 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 2,921 млрд долларов, бриллиантов — 53 млн долларов.

Заместитель генерального директора "Алросы" Евгений Агуреев сообщил, что результаты продаж в ноябре свидетельствуют о постепенном восстановлении баланса в секторе огранки, главным образом в Индии.

"Положительное влияние на объемы реализации оказывает некоторое оживление спроса на конечную продукцию у потребителей в ключевых регионах мира", — отметил Агуреев.

"Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.

https://gold.1prime.ru/news/20191210/342717.html