МОСКВА, 7 мар — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в феврале 2019 года в стоимостном выражении составил 345,6 млн долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, в январе текущего года компания реализовала продукции на 281,6 млн долларов, а в феврале 2018 года — на 541,9 млн долларов. Таким образом, компания сократила продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36%, но нарастила на 23% к январю.

Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 340,6 млн долларов, бриллиантов — 5 млн долларов, против 532,8 млн долларов и 9,1 млн долларов в феврале 2018 года.

Всего за январь-февраль продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 627 млн долларов, на 40% ниже аналогичного периода 2018 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 618,8 млн долларов, бриллиантов — 8,3 млн долларов против 1,032 млрд долларов и 14,6 млн долларов годом ранее.

"Мы видим постепенное увеличение активности со стороны индийских огранщиков, несмотря на определенные проблемы в сфере банковского финансирования отрасли в этой стране. Главным образом, оживление наблюдается в мелко- и среднеразмерном сырье. Компания сохраняет умеренно-оптимистичные ожидания дальнейшего плавного роста спроса и активности на рынке", — приводятся в сообщении слова гендиректора "Алросы" Сергея Иванова.

"Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений. Для наращивания ресурсной базы "Алроса" ведет геологоразведочные работы в РФ и странах Африки. В 2018 году "Алроса" увеличила продажи алмазов и бриллиантов на 6%, до 4,5 миллиарда долларов.

https://gold.1prime.ru/news/20190307/306135.html