ЛОНДОН, 18 ноя — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе девятого торгового цикла, который закончился 16 ноября, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 450 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2019 года компания реализовала алмазов на 400 млн долларов. Таким образом, продажи в отчетном цикле выросли на 12,5% в годовом сравнении. Продажи алмазов в ходе 8 цикла, который завершился 9 октября, составили 467 млн долларов.
"Устойчивый спрос на алмазное сырье сохранялся в девятом цикле продаж, что отражает стабильный потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами на розничном уровне в США и Китае, а также ожидания сохранения умеренного спроса в течение всего сезона праздников", — отметил генеральный директор De Beers Брюс Кливер.
Он также добавил, что вторая волна COVID-19 на нескольких потребительских рынках представляет постоянные риски.
De Beers в ходе 10 торговых циклов, с января по 17 декабря 2019 года, реализовала по подсчетам алмазы на 4,04 млрд долларов против 5,39 млрд долларов годом ранее (-25%).