ЛОНДОН, 21 ноя — РИА Новости/Прайм. Группа De Beers представила новую линейку брендированных бриллиантов Origin в розничных магазинах Северной Америки, ориентированную на происхождение драгоценных камней, сообщила компания.
По словам компании, линейка впервые стала доступна напрямую потребителям.
Каждый бриллиант Origin можно отследить с момента обнаружения, а покупателям доступны данные о происхождении и информация о социальном влиянии.
De Beers заявила, что эта инициатива помогает розничным торговцам удовлетворять растущий спрос потребителей на прозрачность в сегменте природных алмазов, предлагая при этом расширенные возможности проверки происхождения и подлинности.
Для запуска проекта горнодобывающая компания сотрудничает с 19 независимыми розничными группами, представляющими 30 магазинов в США и Канаде. Сайтхолдеры Grandview Klein и Mahendra Brothers поддерживают поставки и интеграцию. В акции участвуют такие магазины, как Bachendorf's, Brown & Co. Jewelers, Hamilton Jewelers, J.R. Dunn Jewelers, London Jewelers, Lugaro Jewelers, Razny Jewelers, Wempe и Windsor Jewelers, а также другие.
Розничные партнеры получили цифровые инструменты, предоставляющие доступ к данным о происхождении, включая страну происхождения каждого камня и индекс редкости De Beers, что позволяет им продемонстрировать индивидуальный путь бриллианта от источника до магазина.
https://gold.1prime.ru/news/20251121/615102.html






