https://gold.1prime.ru/20251121/615102.html
De Beers запустил линейку бриллиантов Origin
De Beers запустил линейку бриллиантов Origin - 21.11.2025, ПРАЙМ ЗОЛОТО
De Beers запустил линейку бриллиантов Origin
ЛОНДОН, 21 ноя — РИА Новости/Прайм. Группа De Beers представила новую линейку брендированных бриллиантов Origin в розничных магазинах Северной Америки,... | 21.11.2025, ПРАЙМ ЗОЛОТО
2025-11-21T12:07+0300
2025-11-21T12:07+0300
2025-11-21T12:07+0300
спрос и предложение
компании зарубежные
новости
de beers
алмазы
бриллианты
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/615102.jpg?1763716045
ЛОНДОН, 21 ноя — РИА Новости/Прайм. Группа De Beers представила новую линейку брендированных бриллиантов Origin в розничных магазинах Северной Америки, ориентированную на происхождение драгоценных камней, сообщила компания.По словам компании, линейка впервые стала доступна напрямую потребителям.Каждый бриллиант Origin можно отследить с момента обнаружения, а покупателям доступны данные о происхождении и информация о социальном влиянии.De Beers заявила, что эта инициатива помогает розничным торговцам удовлетворять растущий спрос потребителей на прозрачность в сегменте природных алмазов, предлагая при этом расширенные возможности проверки происхождения и подлинности.Для запуска проекта горнодобывающая компания сотрудничает с 19 независимыми розничными группами, представляющими 30 магазинов в США и Канаде. Сайтхолдеры Grandview Klein и Mahendra Brothers поддерживают поставки и интеграцию. В акции участвуют такие магазины, как Bachendorf's, Brown & Co. Jewelers, Hamilton Jewelers, J.R. Dunn Jewelers, London Jewelers, Lugaro Jewelers, Razny Jewelers, Wempe и Windsor Jewelers, а также другие.Розничные партнеры получили цифровые инструменты, предоставляющие доступ к данным о происхождении, включая страну происхождения каждого камня и индекс редкости De Beers, что позволяет им продемонстрировать индивидуальный путь бриллианта от источника до магазина.
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, компании зарубежные, новости, de beers, алмазы, бриллианты
Спрос и предложение, Компании зарубежные, Новости, De Beers, алмазы, бриллианты
ЛОНДОН, 21 ноя — РИА Новости/Прайм. Группа De Beers представила новую линейку брендированных бриллиантов Origin в розничных магазинах Северной Америки, ориентированную на происхождение драгоценных камней, сообщила компания.
По словам компании, линейка впервые стала доступна напрямую потребителям.
Каждый бриллиант Origin можно отследить с момента обнаружения, а покупателям доступны данные о происхождении и информация о социальном влиянии.
De Beers заявила, что эта инициатива помогает розничным торговцам удовлетворять растущий спрос потребителей на прозрачность в сегменте природных алмазов, предлагая при этом расширенные возможности проверки происхождения и подлинности.
Для запуска проекта горнодобывающая компания сотрудничает с 19 независимыми розничными группами, представляющими 30 магазинов в США и Канаде. Сайтхолдеры Grandview Klein и Mahendra Brothers поддерживают поставки и интеграцию. В акции участвуют такие магазины, как Bachendorf's, Brown & Co. Jewelers, Hamilton Jewelers, J.R. Dunn Jewelers, London Jewelers, Lugaro Jewelers, Razny Jewelers, Wempe и Windsor Jewelers, а также другие.
Розничные партнеры получили цифровые инструменты, предоставляющие доступ к данным о происхождении, включая страну происхождения каждого камня и индекс редкости De Beers, что позволяет им продемонстрировать индивидуальный путь бриллианта от источника до магазина.