https://gold.1prime.ru/20251106/612099.html
Индия в ходе Дивали потратила до $11 млрд на золото
Индия в ходе Дивали потратила до $11 млрд на золото - 06.11.2025, ПРАЙМ ЗОЛОТО
Индия в ходе Дивали потратила до $11 млрд на золото
Только в первый день фестиваля было продано более 40 тонн золота. Физический объем продаж лишь на 5% ниже прошлогоднего, несмотря на высокие цены
2025-11-06T11:35+0300
2025-11-06T11:35+0300
2025-11-06T11:44+0300
спрос и предложение
новости
индия
слитки
ювелиры
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/612099.jpg?3035991762418648
МУМБАИ, 6 ноя — РИА Новости/Прайм. Продажи золота в ходе главного индийского и индуистского праздника Дивали в Индии, который проходил в течение пяти дней до 23 октября, оцениваются в 700-1000 млрд рупий (8-11 млрд долларов США), сообщили в IBJA (Индийская ассоциация золота и ювелиров).Только в первый день фестиваля было продано более 40 тонн золота, сообщили в IBJA и Всеиндийском совете по драгоценным камням и ювелирным изделиям (GJC).Физический объем продаж за все пять дней Дивали оказался лишь на 5% ниже прошлогоднего, несмотря на значительное подорожание желтого металла, отметил председатель GJC Раджеш Рокде.Аджай Чавла, глава одной из крупнейших ювелирных сетей Индии Tanishq, сообщил, что его компания распродала практически весь запас инвестиционных монет и слитков на фоне небывалого фестивального спроса.Еще несколько лет назад, лишь один из десяти покупателей выбирал монету или слиток, однако теперь тенденция меняется, сообщил генеральный секретарь IBJA Сурендра Мехта. По его данным, продажи ювелирных изделий в этом сезоне упали примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.
индия
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, новости, индия, слитки, ювелиры
Спрос и предложение, Новости, Индия, слитки, ювелиры
Индия в ходе Дивали потратила до $11 млрд на золото
Только в первый день фестиваля было продано более 40 тонн золота. Физический объем продаж лишь на 5% ниже прошлогоднего, несмотря на высокие цены
МУМБАИ, 6 ноя — РИА Новости/Прайм. Продажи золота в ходе главного индийского и индуистского праздника Дивали в Индии, который проходил в течение пяти дней до 23 октября, оцениваются в 700-1000 млрд рупий (8-11 млрд долларов США), сообщили в IBJA (Индийская ассоциация золота и ювелиров).
Только в первый день фестиваля было продано более 40 тонн золота, сообщили в IBJA и Всеиндийском совете по драгоценным камням и ювелирным изделиям (GJC).
Физический объем продаж за все пять дней Дивали оказался лишь на 5% ниже прошлогоднего, несмотря на значительное подорожание желтого металла, отметил председатель GJC Раджеш Рокде.
Аджай Чавла, глава одной из крупнейших ювелирных сетей Индии Tanishq, сообщил, что его компания распродала практически весь запас инвестиционных монет и слитков на фоне небывалого фестивального спроса.
Еще несколько лет назад, лишь один из десяти покупателей выбирал монету или слиток, однако теперь тенденция меняется, сообщил генеральный секретарь IBJA Сурендра Мехта. По его данным, продажи ювелирных изделий в этом сезоне упали примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.