https://gold.1prime.ru/20250211/572497.html
Россияне за год потратили 69 млн рублей на импортные украшения
Россияне за год потратили 69 млн рублей на импортные украшения - 11.02.2025, ПРАЙМ ЗОЛОТО
Россияне за год потратили 69 млн рублей на импортные украшения
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости/Прайм. Россияне в 2024 году потратили 69 млн рублей на заказ ювелирных украшений из-за границы, больше всего они покупались в... | 11.02.2025, ПРАЙМ ЗОЛОТО
2025-02-11T12:48+0300
2025-02-11T12:48+0300
2025-02-11T12:48+0300
спрос и предложение
новости
ювелиры
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/572497.jpg?1739267289
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости/Прайм. Россияне в 2024 году потратили 69 млн рублей на заказ ювелирных украшений из-за границы, больше всего они покупались в последние пять месяцев, подсчитали аналитики сервиса по выкупу и доставке импортных товаров известных брендов CDEK.Shopping."В последние 5 месяцев 2024 года специалистами был отмечен интенсивный рост спроса на поставку ювелирных украшений из-за рубежа. Средний чек заказа составил 54,09 тысячи рублей, а всего за 2024 год покупатели из России потратили на импортные драгоценности 69 млн рублей. Причем популярность таких изделий отмечена не только у женщин, но и у мужчин", — сказано в исследовании.Большая часть заказов — около 67,4% — пришлось на Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), где чаще всего покупали изделия брендов Pandora и Tiffany & Co. Остальные роскошные украшения приехали из Гонконга.Среди брендов лидирует Pandora, на него пришелся каждый второй заказ. На втором месте — Tiffany & Co, который был в каждом четвертом заказе. В топ-5 также вошли Cartier (6,7% от всех заказов), Tous (5,8%) и Blue Nile (3,2%)."Топ-5 товаров в категории поделили между собой изделия Pandora и Tiffany & Co. Первым в списке стало вращающееся кольцо Pandora x Game of Thrones Spinning Astrolabe, процент заказов составил 9,7%. Строчку под ним заняла культовая подвеска Tiffany & Co из коллекции Return to Tiffany — 8,4% заказов. Браслет из той же коллекции занял третье место (6,8%). Браслет и кольцо Pandora из коллекции, посвященной сериалу "Игра престолов" замкнули топ-5 — 4,1% и 2,8% заказов, соответственно", — добавили аналитики.
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, новости, ювелиры
Спрос и предложение, Новости, ювелиры
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости/Прайм. Россияне в 2024 году потратили 69 млн рублей на заказ ювелирных украшений из-за границы, больше всего они покупались в последние пять месяцев, подсчитали аналитики сервиса по выкупу и доставке импортных товаров известных брендов CDEK.Shopping.
"В последние 5 месяцев 2024 года специалистами был отмечен интенсивный рост спроса на поставку ювелирных украшений из-за рубежа. Средний чек заказа составил 54,09 тысячи рублей, а всего за 2024 год покупатели из России потратили на импортные драгоценности 69 млн рублей. Причем популярность таких изделий отмечена не только у женщин, но и у мужчин", — сказано в исследовании.
Большая часть заказов — около 67,4% — пришлось на Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), где чаще всего покупали изделия брендов Pandora и Tiffany & Co. Остальные роскошные украшения приехали из Гонконга.
Среди брендов лидирует Pandora, на него пришелся каждый второй заказ. На втором месте — Tiffany & Co, который был в каждом четвертом заказе. В топ-5 также вошли Cartier (6,7% от всех заказов), Tous (5,8%) и Blue Nile (3,2%).
"Топ-5 товаров в категории поделили между собой изделия Pandora и Tiffany & Co. Первым в списке стало вращающееся кольцо Pandora x Game of Thrones Spinning Astrolabe, процент заказов составил 9,7%. Строчку под ним заняла культовая подвеска Tiffany & Co из коллекции Return to Tiffany — 8,4% заказов. Браслет из той же коллекции занял третье место (6,8%). Браслет и кольцо Pandora из коллекции, посвященной сериалу "Игра престолов" замкнули топ-5 — 4,1% и 2,8% заказов, соответственно", — добавили аналитики.