https://gold.1prime.ru/20201118/386727.html
ИНТЕРВЬЮ: Основной драйвер спроса в этом году - Covid-19
ИНТЕРВЬЮ: Основной драйвер спроса в этом году - Covid-19 - 18.11.2020, ПРАЙМ ЗОЛОТО
ИНТЕРВЬЮ: Основной драйвер спроса в этом году - Covid-19
Когда наступила пандемия, ВТБ был одним из немногих глобальных банков с необходимыми запасами золота, доступом на американскую биржу и возможностью переплавить эти слитки
2020-11-18T12:29+0300
2020-11-18T12:29+0300
2020-11-18T12:29+0300
спрос и предложение
новости
биржи и банки
втб
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/386727.jpg?3860951605691760
МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости/Прайм. Пандемия коронавируса привела не только к рекордному росту биржевых цен на золото в текущем году, но и спровоцировала ажиотажный спрос на физический металл в слитках в Нью-Йорке и Лондоне: регулярные авиарейсы, которыми металл поставляют в США и Великобританию, были отменены, а из-за карантинных ограничений были закрыты все аффинажные заводы в Швейцарии, рассказал в интервью Вестнику Золотопромышленника руководитель глобального управления операций на товарно-сырьевых рынках "ВТБ Капитал" Атанас Джумалиев."Рост спроса со стороны США и Лондона на физическое золото в этом году был просто огромный", — заявил Джумалиев.Он напомнил, в частности, что в начале пандемии глобально нарушились логистические цепочки. "Золото во всем мире перевозится преимущественно на самолетах и, в основном, на регулярных рейсах. Соответственно, отмена многих рейсов и остановка авиасообщения между странами нарушила сложившиеся транспортные каналы", — рассказал эксперт. При этом, говоря о российском рынке, он отметил, что регулярные перевозки с аффинажных заводов — а это в первую очередь Красноярск-Москва, достаточно быстро восстановились."Основной проблемой было экспортное направление — партии отправляются в основном в Лондон. Рейсов просто не было, а если и удавалось их найти, их постоянно переносили или отменяли. Ситуация несколько нормализовалась, когда удалось начать отправлять золото на экспорт чартерными рейсами", — рассказал Джумалиев.Свою роль сыграла особенность американского рынка: в США не поставляются стандартные слитки весом 350-400 тройских унций (от 11 до 13,3 килограмма), там используются мерные килограммовые слитки. "В Швейцарии мы не могли на тот момент воспользоваться услугами переплавки, так как в связи с введенными из-за пандемии ограничениями все заводы там были закрыты. В частности, из-за этого мы и наблюдали такой ажиотажный спрос на физическое золото в Нью-Йорке", — заявил он."Когда наступила пандемия, ВТБ был одним из немногих глобальных банков с необходимыми запасами золота, доступом на американскую биржу и возможностью переплавить эти слитки из стандартных в килограммовые", — рассказал Джумалиев. Он отметил, что российские аффинажные заводы не закрывались на карантин, и это позволило избежать существенных перебоев в поставках и расчетах с недропользователями.полный текст в разделе Интервью
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, новости, биржи и банки, втб
Спрос и предложение, Новости, Биржи и банки, ВТБ
ИНТЕРВЬЮ: Основной драйвер спроса в этом году - Covid-19
Когда наступила пандемия, ВТБ был одним из немногих глобальных банков с необходимыми запасами золота, доступом на американскую биржу и возможностью переплавить эти слитки
МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости/Прайм. Пандемия коронавируса привела не только к рекордному росту биржевых цен на золото в текущем году, но и спровоцировала ажиотажный спрос на физический металл в слитках в Нью-Йорке и Лондоне: регулярные авиарейсы, которыми металл поставляют в США и Великобританию, были отменены, а из-за карантинных ограничений были закрыты все аффинажные заводы в Швейцарии, рассказал в интервью Вестнику Золотопромышленника руководитель глобального управления операций на товарно-сырьевых рынках "ВТБ Капитал" Атанас Джумалиев.
Он напомнил, в частности, что в начале пандемии глобально нарушились логистические цепочки. "Золото во всем мире перевозится преимущественно на самолетах и, в основном, на регулярных рейсах. Соответственно, отмена многих рейсов и остановка авиасообщения между странами нарушила сложившиеся транспортные каналы", — рассказал эксперт. При этом, говоря о российском рынке, он отметил, что регулярные перевозки с аффинажных заводов — а это в первую очередь Красноярск-Москва, достаточно быстро восстановились.
"Основной проблемой было экспортное направление — партии отправляются в основном в Лондон. Рейсов просто не было, а если и удавалось их найти, их постоянно переносили или отменяли. Ситуация несколько нормализовалась, когда удалось начать отправлять золото на экспорт чартерными рейсами", — рассказал Джумалиев.
Свою роль сыграла особенность американского рынка: в США не поставляются стандартные слитки весом 350-400 тройских унций (от 11 до 13,3 килограмма), там используются мерные килограммовые слитки. "В Швейцарии мы не могли на тот момент воспользоваться услугами переплавки, так как в связи с введенными из-за пандемии ограничениями все заводы там были закрыты. В частности, из-за этого мы и наблюдали такой ажиотажный спрос на физическое золото в Нью-Йорке", — заявил он.
"Когда наступила пандемия, ВТБ был одним из немногих глобальных банков с необходимыми запасами золота, доступом на американскую биржу и возможностью переплавить эти слитки из стандартных в килограммовые", — рассказал Джумалиев. Он отметил, что российские аффинажные заводы не закрывались на карантин, и это позволило избежать существенных перебоев в поставках и расчетах с недропользователями.