https://gold.1prime.ru/20200410/357984.html
"Алроса" в марте сократила продажи алмазов на 60%
"Алроса" в марте сократила продажи алмазов на 60% - 10.04.2020, ПРАЙМ ЗОЛОТО
"Алроса" в марте сократила продажи алмазов на 60%
Март был отмечен резким снижением спроса на алмазно-бриллиантовую продукцию на всех основных рынках. Ситуация неопределенности сменилась серьезными ограничениями и прекращением торговли на фоне закрытия границ и введения карантинных мер по всему миру
2020-04-10T11:27+0300
2020-04-10T11:27+0300
2020-04-10T11:27+0300
спрос и предложение
компании рф
новости
алроса
алмазы
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/357984.jpg?2290021586507246
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в марте 2020 года в стоимостном выражении составил 152,8 млн долларов, говорится в сообщении компании.При этом, в феврале компания реализовала продукции на 346,4 млн долларов, а в марте 2019 года — на 377,1 млн долларов. Таким образом, компания сократила продажи на 59,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 56% к февралю.Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 148,7 млн долларов, бриллиантов — 4,1 млн долларов, против 369,2 млн долларов и 8 млн долларов в марте 2019 года.Всего за январь-март продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 904,2 млн долларов, на 9,9% ниже аналогичного периода 2019 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 881,2 млн долларов, бриллиантов — 23 млн долларов против 987,9 млн долларов и 16,3 млн долларов годом ранее.Заместитель генерального директора "Алросы" Евгений Агуреев отметил, что март был отмечен резким снижением спроса на алмазно-бриллиантовую продукцию на всех основных рынках. По его словам, ситуация неопределенности, которая наблюдалась в феврале, сменилась серьезными ограничениями и даже прекращением торговли на фоне закрытия границ и введения карантинных мер по всему миру. "Безусловно, это оказало самое негативное влияние на все звенья алмазно-бриллиантового трубопровода. Обстановка менялась стремительно — наша торговая сессия в марте начиналась в одних условиях, а завершалась уже в других, поэтому прямо в ходе нее нам пришлось корректировать условия продаж, делать их более гибкими", — добавил он. "Алроса" также прекратила соглашения с несколькими долгосрочными клиентами. Сотрудничество с ними будет продолжаться в рамках спот-продаж.Агуреев выразил надежду, что рынок Китая может стать первым на путь восстановления и нормализации спроса в ближайшее время на фоне последних новостей из страны, где эпидемиологическая ситуация постепенно нормализуется, и меры карантина начинают смягчаться."Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, компании рф, новости, алроса, алмазы
Спрос и предложение, Компании РФ, Новости, Алроса, алмазы
"Алроса" в марте сократила продажи алмазов на 60%
Март был отмечен резким снижением спроса на алмазно-бриллиантовую продукцию на всех основных рынках. Ситуация неопределенности сменилась серьезными ограничениями и прекращением торговли на фоне закрытия границ и введения карантинных мер по всему миру
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в марте 2020 года в стоимостном выражении составил 152,8 млн долларов, говорится в сообщении компании.
При этом, в феврале компания реализовала продукции на 346,4 млн долларов, а в марте 2019 года — на 377,1 млн долларов. Таким образом, компания сократила продажи на 59,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 56% к февралю.
Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 148,7 млн долларов, бриллиантов — 4,1 млн долларов, против 369,2 млн долларов и 8 млн долларов в марте 2019 года.
Всего за январь-март продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 904,2 млн долларов, на 9,9% ниже аналогичного периода 2019 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 881,2 млн долларов, бриллиантов — 23 млн долларов против 987,9 млн долларов и 16,3 млн долларов годом ранее.
Заместитель генерального директора "Алросы" Евгений Агуреев отметил, что март был отмечен резким снижением спроса на алмазно-бриллиантовую продукцию на всех основных рынках. По его словам, ситуация неопределенности, которая наблюдалась в феврале, сменилась серьезными ограничениями и даже прекращением торговли на фоне закрытия границ и введения карантинных мер по всему миру.
"Безусловно, это оказало самое негативное влияние на все звенья алмазно-бриллиантового трубопровода. Обстановка менялась стремительно — наша торговая сессия в марте начиналась в одних условиях, а завершалась уже в других, поэтому прямо в ходе нее нам пришлось корректировать условия продаж, делать их более гибкими", — добавил он. "Алроса" также прекратила соглашения с несколькими долгосрочными клиентами. Сотрудничество с ними будет продолжаться в рамках спот-продаж.
Агуреев выразил надежду, что рынок Китая может стать первым на путь восстановления и нормализации спроса в ближайшее время на фоне последних новостей из страны, где эпидемиологическая ситуация постепенно нормализуется, и меры карантина начинают смягчаться.
"Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.