https://gold.1prime.ru/20190710/322609.html
"Алроса" в июне сократила продажи алмазов на 43%
"Алроса" в июне сократила продажи алмазов на 43% - 10.07.2019, ПРАЙМ ЗОЛОТО
"Алроса" в июне сократила продажи алмазов на 43%
Рынок постепенно входит в фазу сезонного снижения спроса на алмазное сырье, что также отражается на показателях продаж основных игроков отрасли
2019-07-10T13:19+0300
2019-07-10T13:19+0300
2019-07-10T13:23+0300
компании рф
новости
алроса
алмазы
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/322609.jpg?2290021562754234
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в июне 2019 года в стоимостном выражении составил 222,4 млн долларов, говорится в сообщении компании.При этом, в мае текущего года компания реализовала продукции на 266 млн долларов, а в июне 2018 года — на 390,3 млн долларов. Таким образом, компания снизила продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43%, и на 16,4% к маю.Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составил 219,3 млн долларов, бриллиантов — 3,1 млн долларов, против 383,7 млн долларов и 6,6 млн долларов в июне 2018 года.Всего за первое полугодие 2019 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 1,811 млрд долларов, на 32,65% ниже аналогичного периода 2018 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 1,784 млрд долларов, бриллиантов — 27,3 млн долларов."Мы продолжаем реализовывать сбалансированную сбытовую политику на фоне сохраняющегося избыточного уровня запасов алмазно-бриллиантовой продукции в гранильном секторе и в ритейле, а также сложностей с привлечением доступного финансирования индийского ограночного бизнеса", — сообщил директор Единой сбытовой организации (ЕСО) "Алроса", член правления компании Евгений Агуреев.Он также отметил, что рынок постепенно входит в фазу сезонного снижения спроса на алмазное сырье, что также отражается на показателях продаж основных игроков отрасли."Мы ожидаем рост активности и спроса на алмазное сырье ближе к концу третьего квартала текущего года. Также видим стабильный спрос со стороны конечных потребителей ювелирной продукции, что создает предпосылки для восстановления общего спроса на алмазное сырье в преддверии периода рождественских продаж 2019-2020 годы", — добавил Агуреев."Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений. Для наращивания ресурсной базы "Алроса" ведет геологоразведочные работы в РФ и странах Африки. В 2018 году "Алроса" увеличила продажи алмазов и бриллиантов на 6%, до 4,5 миллиарда долларов.
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
компании рф, новости, алроса, алмазы
Компании РФ, Новости, Алроса, алмазы
"Алроса" в июне сократила продажи алмазов на 43%
Рынок постепенно входит в фазу сезонного снижения спроса на алмазное сырье, что также отражается на показателях продаж основных игроков отрасли
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в июне 2019 года в стоимостном выражении составил 222,4 млн долларов, говорится в сообщении компании.
При этом, в мае текущего года компания реализовала продукции на 266 млн долларов, а в июне 2018 года — на 390,3 млн долларов. Таким образом, компания снизила продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43%, и на 16,4% к маю.
Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составил 219,3 млн долларов, бриллиантов — 3,1 млн долларов, против 383,7 млн долларов и 6,6 млн долларов в июне 2018 года.
Всего за первое полугодие 2019 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 1,811 млрд долларов, на 32,65% ниже аналогичного периода 2018 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 1,784 млрд долларов, бриллиантов — 27,3 млн долларов.
"Мы продолжаем реализовывать сбалансированную сбытовую политику на фоне сохраняющегося избыточного уровня запасов алмазно-бриллиантовой продукции в гранильном секторе и в ритейле, а также сложностей с привлечением доступного финансирования индийского ограночного бизнеса", — сообщил директор Единой сбытовой организации (ЕСО) "Алроса", член правления компании Евгений Агуреев.
Он также отметил, что рынок постепенно входит в фазу сезонного снижения спроса на алмазное сырье, что также отражается на показателях продаж основных игроков отрасли.
"Мы ожидаем рост активности и спроса на алмазное сырье ближе к концу третьего квартала текущего года. Также видим стабильный спрос со стороны конечных потребителей ювелирной продукции, что создает предпосылки для восстановления общего спроса на алмазное сырье в преддверии периода рождественских продаж 2019-2020 годы", — добавил Агуреев.
"Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений. Для наращивания ресурсной базы "Алроса" ведет геологоразведочные работы в РФ и странах Африки. В 2018 году "Алроса" увеличила продажи алмазов и бриллиантов на 6%, до 4,5 миллиарда долларов.