https://gold.1prime.ru/20181218/295203.html
Продажи ювелирных изделий в мире в III квартале выросли на 4%
Продажи ювелирных изделий в мире в III квартале выросли на 4% - 18.12.2018, ПРАЙМ ЗОЛОТО
Продажи ювелирных изделий в мире в III квартале выросли на 4%
Основным драйвером мирового рынка ювелирных украшений с бриллиантами является рынок США, демонстрирующий стабильные темпы роста на протяжении всего года, что повышает уверенность в преддверии сезона рождественских продаж
2018-12-18T15:15+0300
2018-12-18T15:15+0300
2018-12-18T15:15+0300
спрос и предложение
новости
алроса
бриллианты
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/295203.jpg?2041661545135331
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости/Прайм. Несмотря на внешнеэкономическое давление, связанное с ослаблением курсов национальных валют к доллару США, спрос на ювелирные украшения с бриллиантами сохраняется, говорится в обзоре АК "Алроса". В целом рынок ювелирных украшений с бриллиантами вырос в третьем квартале на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Северная Америка, крупнейший рынок ювелирных украшений с бриллиантами, в третьем квартале продемонстрировал рост продаж на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В Азиатско-Тихоокеанском Регионе в отчетный период наблюдалось замедление темпов роста продаж до 3%, что связано с общей внешнеэкономической ситуацией. Основным драйвером в регионе остается Китай за счет продолжающейся экспансии национальных ритейлеров в материковом Китае. В свою очередь, многие глобальные ритейлеры в Китае корректируют ценовую стратегию из-за повышения таможенной пошлины и ослабления местной валюты.На рынке Индии основные усилия крупных индийских игроков по-прежнему направлены на восстановление репутации и возврат доверия покупателей к подлинности ювелирных украшений с бриллиантами. Наблюдается перераспределение долей между участниками. Так, крупные высокоорганизованные розничные сети постепенно завоевывают долю рынка у более мелких, увеличивая свое присутствие за счет расширения сетей и развития франшизы. Однако основная доля рынка приходится как раз на мелких ритейлеров, которые сейчас испытывают сложности, что негативно влияет на общие показатели. На снижение продаж в стране также оказывает влияние ослабление курса национальной валюты.В остальных странах основные продажи обеспечиваются, прежде всего, внутренним спросом. Рост по ним в совокупности составил 2%."Основным драйвером мирового рынка ювелирных украшений с бриллиантами является рынок США, демонстрирующий стабильные темпы роста на протяжении всего года, что повышает уверенность в преддверии сезона рождественских продаж. В Азии потребительский спрос демонстрирует менее устойчивые темпы роста в результате ослабления курсов национальных валют к доллару США", — резюмировал Дмитрий Клименко, начальник отдела аналитики Центра стратегических проектов и аналитики "Алроса".
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, новости, алроса, бриллианты
Спрос и предложение, Новости, Алроса, бриллианты
Продажи ювелирных изделий в мире в III квартале выросли на 4%
Основным драйвером мирового рынка ювелирных украшений с бриллиантами является рынок США, демонстрирующий стабильные темпы роста на протяжении всего года, что повышает уверенность в преддверии сезона рождественских продаж
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости/Прайм. Несмотря на внешнеэкономическое давление, связанное с ослаблением курсов национальных валют к доллару США, спрос на ювелирные украшения с бриллиантами сохраняется, говорится в обзоре АК "Алроса". В целом рынок ювелирных украшений с бриллиантами вырос в третьем квартале на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Северная Америка, крупнейший рынок ювелирных украшений с бриллиантами, в третьем квартале продемонстрировал рост продаж на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Азиатско-Тихоокеанском Регионе в отчетный период наблюдалось замедление темпов роста продаж до 3%, что связано с общей внешнеэкономической ситуацией. Основным драйвером в регионе остается Китай за счет продолжающейся экспансии национальных ритейлеров в материковом Китае. В свою очередь, многие глобальные ритейлеры в Китае корректируют ценовую стратегию из-за повышения таможенной пошлины и ослабления местной валюты.
На рынке Индии основные усилия крупных индийских игроков по-прежнему направлены на восстановление репутации и возврат доверия покупателей к подлинности ювелирных украшений с бриллиантами. Наблюдается перераспределение долей между участниками. Так, крупные высокоорганизованные розничные сети постепенно завоевывают долю рынка у более мелких, увеличивая свое присутствие за счет расширения сетей и развития франшизы. Однако основная доля рынка приходится как раз на мелких ритейлеров, которые сейчас испытывают сложности, что негативно влияет на общие показатели. На снижение продаж в стране также оказывает влияние ослабление курса национальной валюты.
В остальных странах основные продажи обеспечиваются, прежде всего, внутренним спросом. Рост по ним в совокупности составил 2%.
"Основным драйвером мирового рынка ювелирных украшений с бриллиантами является рынок США, демонстрирующий стабильные темпы роста на протяжении всего года, что повышает уверенность в преддверии сезона рождественских продаж. В Азии потребительский спрос демонстрирует менее устойчивые темпы роста в результате ослабления курсов национальных валют к доллару США", — резюмировал Дмитрий Клименко, начальник отдела аналитики Центра стратегических проектов и аналитики "Алроса".