МОСКВА, 22 июл — РИА Новости/Прайм. Ювелирный холдинг Sokolov за первое полугодие нарастил оборот на 42% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года — до 28,1 млрд рублей, следует из сообщения компании.
"При этом продажи по модели франчайзи выросли на 59%, а продажи через маркетплейсы — на 53%", — говорится в сообщении.
Отмечается, что средний чек в рознице увеличился до 8 179 рублей (+10%), а общее количество чеков выросло на 30%. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 44% до 9,1 млрд рублей, составив 32% совокупного оборота компании. В целом продажи компании через маркетплейсы достигли 5,1 млрд рублей, показав рост почти на 60%.
В структуре выручки холдинга 70% пришлось на украшения из золота — 19,7 млрд рублей (+59%), выручка от продаж украшений из серебра увеличилась на 38% и достигла 7 млрд. В свою очередь около одного миллиарда выручки пришлось на не ювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых компания запустила в 2023 году.
Кроме того, с начала 2024 года компания открыла 100 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывала 790 торговых точек. "Мы продолжаем развивать сбалансированную структуру продаж, где каждый канал дополняет друг друга. Рост онлайн-продаж на 44%, включая значительное увеличение продаж через маркетплейсы, демонстрирует успешность нашей омниканальной стратегии", — резюмировал гендиректор Sokolov Николай Поляков.
Компания Sokolov — вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.
https://gold.1prime.ru/news/20240722/547463.html