НЬЮ-ЙОРК, 11 апр — РИА Новости/Прайм. Американский ритейлер Costco, один из крупнейших в стране, зарабатывает по 100-200 млн долларов в месяц, продавая золотые слитки онлайн, посчитали аналитики Wells Fargo.

Компания начала реализацию слитков 24-каратного золота весом в 1 унцию в октябре прошлого года, ограничив свои продажи до двух штук на одного человека, который является участником программы лояльности. Тогда продажи стартовали по 2 тысячи долларов за слиток.

Слитки произведены на аффинажных предприятиях Suisse и Rand Refinery.

Аналитики считают, что цена продажи и стоимость транспортировки делают этот бизнес низкорентабельным.

Ритейлер также продает серебряные монеты "Кленовый лист" тубусами по 25 штук.

https://gold.1prime.ru/news/20240411/535927.html