ЛОНДОН, 5 окт — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе восьмого торгового цикла, который длился с 18 сентября по 3 октября, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 200 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 508 млн долларов, при этом продажи в ходе седьмого торгового цикла, который закончился 29 августа, составили 370 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом сократился на 60,6%, а по сравнению с седьмым циклом — на 46%.
CEO De Beers Эл Кук прокомментировал снижение продаж ребалансировкой запасов в мидстриме и снижением доступности своего сырья на рынке.
По его словам, компания намерена приостановить онлайн аукционы по алмазам до конца года, чтобы помочь восстановить равновесие между оптовым предложением и спросом.
"Также De Beers инвестирует дополнительные 20 млн долларов в маркетинг природных бриллиантов, чтобы стимулировать потребительский спрос во время праздничного сезона", — добавил Кук.
https://gold.1prime.ru/news/20231005/512099.html