ЛОНДОН, 30 авг — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе седьмого торгового цикла, который длился с 26 июля по 29 августа, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 370 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.

В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 638 млн долларов, при этом продажи в ходе шестого торгового цикла, который закончился 25 июля, составили 411 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом сократился на 42%, а по сравнению с шестым циклом — на 10%.

CEO De Beers Эл Кук отметил, что сайтхолдеры продолжают осторожно подходить к покупкам в свете текущих макроэкономических проблем.

"Учитывая преобладающую экономическую ситуацию, приводящую к снижению спроса конечных клиентов на ювелирные изделия с бриллиантами на ключевых потребительских рынках, а также традиционно более низкие уровни торговли в летний период, сайтхолдеры продолжали придерживаться осмотрительного подхода", — добавил Кук.

https://gold.1prime.ru/news/20230830/507337.html