МОСКВА, 13 фев — РИА Новости/Прайм. Выручка ювелирного холдинга Sokolov по итогам прошлого года составила 32 млрд рублей, увеличившись на 31% по сравнению с 2021 годом, следует из сообщения компании.

Ключевым драйвером роста стало двухкратное увеличение розничных продаж, на которые приходится 75% совокупной выручки — 24 млрд рублей. При этом 25% выручки бренда обеспечивают продажи через сеть с помощью оптовых партнеров и франчайзи.

Треть оборота розницы пришлась на онлайн-каналы, где выручка выросла с 4 млрд до 8,4 млрд рублей. А выручка оффлайн-розницы удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. "Синергия онлайн и оффлайн форматов коммуникаций с клиентом в рознице принесла нам кратный рост даже в условиях замедления темпов региональной экспансии в прошлом году", — отметил управляющий партнер холдинга Артем Соколов.

При этом, по итогам года, две трети выручки пришлось на украшения из золота (+32%). Продажи изделий из серебра увеличились на 22% до 10 млрд рублей. Кроме того, за минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании на данный момент насчитывает 342 торговые точки.

"В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов", — добавил Соколов.

ГК Sokolov — российский производитель и продавец ювелирных изделий, розничная сеть насчитывает около 400 монобрендовых торговых точек. В группу также входит аффинажное предприятие АО "Кварт" (Кострома).

https://gold.1prime.ru/news/20230213/483890.html