https://gold.1prime.ru/20230213/483890.html
Sokolov за год нарастил выручку на 31% до 32 млрд рублей
Sokolov за год нарастил выручку на 31% до 32 млрд рублей - 13.02.2023, ПРАЙМ ЗОЛОТО
Sokolov за год нарастил выручку на 31% до 32 млрд рублей
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости/Прайм. Выручка ювелирного холдинга Sokolov по итогам прошлого года составила 32 млрд рублей, увеличившись на 31% по сравнению с... | 13.02.2023, ПРАЙМ ЗОЛОТО
2023-02-13T12:18+0300
2023-02-13T12:18+0300
2023-02-13T19:10+0300
спрос и предложение
компании рф
новости
sokolov
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/483890.jpg?1992841676304608
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости/Прайм. Выручка ювелирного холдинга Sokolov по итогам прошлого года составила 32 млрд рублей, увеличившись на 31% по сравнению с 2021 годом, следует из сообщения компании.Ключевым драйвером роста стало двухкратное увеличение розничных продаж, на которые приходится 75% совокупной выручки — 24 млрд рублей. При этом 25% выручки бренда обеспечивают продажи через сеть с помощью оптовых партнеров и франчайзи.Треть оборота розницы пришлась на онлайн-каналы, где выручка выросла с 4 млрд до 8,4 млрд рублей. А выручка оффлайн-розницы удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. "Синергия онлайн и оффлайн форматов коммуникаций с клиентом в рознице принесла нам кратный рост даже в условиях замедления темпов региональной экспансии в прошлом году", — отметил управляющий партнер холдинга Артем Соколов.При этом, по итогам года, две трети выручки пришлось на украшения из золота (+32%). Продажи изделий из серебра увеличились на 22% до 10 млрд рублей. Кроме того, за минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании на данный момент насчитывает 342 торговые точки."В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов", — добавил Соколов.ГК Sokolov — российский производитель и продавец ювелирных изделий, розничная сеть насчитывает около 400 монобрендовых торговых точек. В группу также входит аффинажное предприятие АО "Кварт" (Кострома).
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, компании рф, новости, sokolov
Спрос и предложение, Компании РФ, Новости, Sokolov
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости/Прайм. Выручка ювелирного холдинга Sokolov по итогам прошлого года составила 32 млрд рублей, увеличившись на 31% по сравнению с 2021 годом, следует из сообщения компании.
Ключевым драйвером роста стало двухкратное увеличение розничных продаж, на которые приходится 75% совокупной выручки — 24 млрд рублей. При этом 25% выручки бренда обеспечивают продажи через сеть с помощью оптовых партнеров и франчайзи.
Треть оборота розницы пришлась на онлайн-каналы, где выручка выросла с 4 млрд до 8,4 млрд рублей. А выручка оффлайн-розницы удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. "Синергия онлайн и оффлайн форматов коммуникаций с клиентом в рознице принесла нам кратный рост даже в условиях замедления темпов региональной экспансии в прошлом году", — отметил управляющий партнер холдинга Артем Соколов.
При этом, по итогам года, две трети выручки пришлось на украшения из золота (+32%). Продажи изделий из серебра увеличились на 22% до 10 млрд рублей. Кроме того, за минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании на данный момент насчитывает 342 торговые точки.
"В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов", — добавил Соколов.
ГК Sokolov — российский производитель и продавец ювелирных изделий, розничная сеть насчитывает около 400 монобрендовых торговых точек. В группу также входит аффинажное предприятие АО "Кварт" (Кострома).