МОСКВА, 9 апр — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в марте 2021 года в стоимостном выражении составил 357 млн долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, в феврале компания реализовала продукции на 372 млн долларов, а в марте 2020 года — на 152,8 млн долларов. Таким образом, компания увеличила продажи более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но снизила на 4% к февралю.

Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 345 млн долларов, бриллиантов — 12 млн долларов, против 148,7 млн долларов и 4,1 млн долларов в марте 2020 года.

Всего за январь-март продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 1159 млн долларов, на 28,2% выше аналогичного периода 2020 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 1126 млн долларов, бриллиантов — 33 млн долларов против 881,2 млн долларов и 23 млн долларов годом ранее.

Заместитель генерального директора "Алросы" Евгений Агуреев отметил, что результаты продаж ювелирных изделий на основных рынках сбыта, включая США и Китай, свидетельствуют о сохраняющемся высоком спросе со стороны конечных потребителей.

"Алроса продолжает следовать взвешенной сбытовой стратегии, направленной на сохранение равновесия в отрасли путем удовлетворения реального спроса. Продажи марта соответствуют нашим ожиданиям. Мы также видим, что в отрасли запасы готовой продукции находятся на комфортных уровнях, в то время как запасы алмазного сырья подходят к низким значениям", — отметил Агуреев.

"Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.

https://gold.1prime.ru/news/20210409/405945.html