МОСКВА, 10 мар — РИА Новости/Прайм. Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в феврале 2021 года в стоимостном выражении составил 372 млн долларов, говорится в сообщении компании.
При этом, в январе компания реализовала продукции на 430 млн долларов, а в феврале 2020 года — на 346,4 млн долларов. Таким образом, компания нарастила продажи на 7,4% к прошлому году, но сократила к январю — на 13,5%.
Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 361 млн долларов, бриллиантов — 12 млн долларов, против 342,3 млн долларов и 4,1 млн долларов в феврале 2020 года.
Заместитель генерального директора "Алросы" Евгений Агуреев отметил, что восстановление спроса на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках сбыта поддерживает положительную динамику продаж алмазов.
"Компании гранильного сектора пополняют запасы в периоды доступности сырья на рынке. Мы отмечаем, что баланс спроса и предложения находится на уровне, достаточно комфортном и для поставщиков, и для потребителей алмазного сырья", — отметил Агуреев.
"Алроса" — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.
https://gold.1prime.ru/news/20210310/401777.html