ЛОНДОН, 11 сен — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе седьмого торгового цикла, который закончился 10/09, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 320 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.

В аналогичный период 2019 года компания реализовала алмазов на 287 млн долларов. Таким образом, продажи в отчетном цикле выросли на 11,5% в годовом сравнении. Продажи алмазов в ходе 6 цикла, который завершился 13 августа, составляли 116 млн долларов.

"Алмазные рынки продолжали демонстрировать улучшение в течение августа и сентября, поскольку ограничения из-за Covid-19 постепенно снимаются в различных регионах, а производители сосредоточились на удовлетворении розничного спроса на бриллианты", — отметил главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер.

В целом настроения в отрасли стали более позитивными, поскольку ювелиры на ключевых потребительских рынках США и Китая становятся увереннее в преддверии праздничных сезонов в конце года, чему способствовал высокий спрос на свадебные ювелирные изделия с бриллиантами на всех рынках.

"Ясно, что восстановление находится на начальной стадии, и мы ожидаем, что потребуется некоторое время, чтобы вернуться к уровням спроса до COVID-19", — резюмировал глава компании.

De Beers в ходе 10 торговых циклов, с января по 17 декабря 2019 года, реализовала по подсчетам алмазы на 4,04 млрд долларов против 5,39 млрд долларов годом ранее (-25%).

 

https://gold.1prime.ru/news/20200911/376472.html