https://gold.1prime.ru/20200911/376472.html
De Beers в ходе VII цикла нарастила продажи алмазов на 11,5%
De Beers в ходе VII цикла нарастила продажи алмазов на 11,5% - 12.09.2020, ПРАЙМ ЗОЛОТО
De Beers в ходе VII цикла нарастила продажи алмазов на 11,5%
Алмазные рынки продолжали демонстрировать улучшение в течение августа и в сентябре, поскольку ограничения из-за Covid-19 продолжали ослабевать в различных регионах, а производители сосредоточились на удовлетворении розничного спроса на бриллианты
2020-09-11T09:55+0300
2020-09-11T09:55+0300
2020-09-12T09:39+0300
спрос и предложение
компании зарубежные
новости
алмазы
de beers
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/376472.jpg?2929731599892781
ЛОНДОН, 11 сен — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе седьмого торгового цикла, который закончился 10/09, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 320 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.В аналогичный период 2019 года компания реализовала алмазов на 287 млн долларов. Таким образом, продажи в отчетном цикле выросли на 11,5% в годовом сравнении. Продажи алмазов в ходе 6 цикла, который завершился 13 августа, составляли 116 млн долларов."Алмазные рынки продолжали демонстрировать улучшение в течение августа и сентября, поскольку ограничения из-за Covid-19 постепенно снимаются в различных регионах, а производители сосредоточились на удовлетворении розничного спроса на бриллианты", — отметил главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер.В целом настроения в отрасли стали более позитивными, поскольку ювелиры на ключевых потребительских рынках США и Китая становятся увереннее в преддверии праздничных сезонов в конце года, чему способствовал высокий спрос на свадебные ювелирные изделия с бриллиантами на всех рынках."Ясно, что восстановление находится на начальной стадии, и мы ожидаем, что потребуется некоторое время, чтобы вернуться к уровням спроса до COVID-19", — резюмировал глава компании.De Beers в ходе 10 торговых циклов, с января по 17 декабря 2019 года, реализовала по подсчетам алмазы на 4,04 млрд долларов против 5,39 млрд долларов годом ранее (-25%).
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, компании зарубежные, новости, алмазы, de beers
Спрос и предложение, Компании зарубежные, Новости, алмазы, De Beers
De Beers в ходе VII цикла нарастила продажи алмазов на 11,5%
Алмазные рынки продолжали демонстрировать улучшение в течение августа и в сентябре, поскольку ограничения из-за Covid-19 продолжали ослабевать в различных регионах, а производители сосредоточились на удовлетворении розничного спроса на бриллианты
ЛОНДОН, 11 сен — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе седьмого торгового цикла, который закончился 10/09, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 320 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2019 года компания реализовала алмазов на 287 млн долларов. Таким образом, продажи в отчетном цикле выросли на 11,5% в годовом сравнении. Продажи алмазов в ходе 6 цикла, который завершился 13 августа, составляли 116 млн долларов.
"Алмазные рынки продолжали демонстрировать улучшение в течение августа и сентября, поскольку ограничения из-за Covid-19 постепенно снимаются в различных регионах, а производители сосредоточились на удовлетворении розничного спроса на бриллианты", — отметил главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер.
В целом настроения в отрасли стали более позитивными, поскольку ювелиры на ключевых потребительских рынках США и Китая становятся увереннее в преддверии праздничных сезонов в конце года, чему способствовал высокий спрос на свадебные ювелирные изделия с бриллиантами на всех рынках.
"Ясно, что восстановление находится на начальной стадии, и мы ожидаем, что потребуется некоторое время, чтобы вернуться к уровням спроса до COVID-19", — резюмировал глава компании.
De Beers в ходе 10 торговых циклов, с января по 17 декабря 2019 года, реализовала по подсчетам алмазы на 4,04 млрд долларов против 5,39 млрд долларов годом ранее (-25%).