ЛОНДОН, 29 мая — РИА Новости/Прайм. Группа De Beers создала компанию Lightbox Jewelry, которая с сентября займется маркетингом нового бренда ювелирных изделий с выращенными в лаборатории алмазами под названием Lightbox, говорится в сообщении группы.
Компания будет предлагать высококачественные модные ювелирные дизайны по более низким ценам, в сравнении ценами на изделия с настоящими природными алмазами.
"Цены на Lightbox будут примерно 200 долларов за четверть карата и 800 долларов за карат. Эта продуктовая линия привнесет новое и инновационное в ювелирный сектор, включая розовые, голубые и белые выращенные алмазы в серьгах и ожерельях по доступным ценам", — говорится в релизе.
Как отметил главный исполнительный директор компании Брюс Кливер, клиенты получат то, что они хотели, — "доступные модные ювелирные изделия, которые не будут вечными, но это отличный вариант для настоящего времени. Несмотря на то, что это будет небольшой бизнес, по сравнению с нашей основной деятельностью, мы уверены, что бренд Lightbox найдет спрос у потребителей, и даст дополнительный доход для группы", — считает Кливер.
De Beers отмечает, что для идентификации все синтетические алмазы Lightbox будут содержать логотип бренда внутри камня, который нельзя увидеть невооруженным глазом.
De Beers намерена инвестировать 94 млн долларов в течение пяти лет в новые производственные мощности своей дочерней компании Element Six, которая является признанным мировым лидером по синтетическим алмазам. После выхода на полную мощность, новый завод будет иметь производственные мощности в 500 тысяч карат синтетических алмазов в год.
https://gold.1prime.ru/news/20180529/263392.html