https://gold.1prime.ru/20180517/261630.html
Мировой спрос на ювелирные бриллианты в 2017 году достиг $82 млрд
Мировой спрос на ювелирные бриллианты в 2017 году достиг $82 млрд - 17.05.2018, ПРАЙМ ЗОЛОТО
Мировой спрос на ювелирные бриллианты в 2017 году достиг $82 млрд
ЛОНДОН, 17 мая — РИА Новости/Прайм. Мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами по итогам 2017 года вырос до очередного рекордного... | 17.05.2018, ПРАЙМ ЗОЛОТО
2018-05-17T16:05+0300
2018-05-17T16:05+0300
2018-05-17T16:05+0300
спрос и предложение
новости
бриллианты
de beers
https://gold.1prime.ru/images/sharing/article/rus/261630.jpg?2041661526562318
ЛОНДОН, 17 мая — РИА Новости/Прайм. Мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами по итогам 2017 года вырос до очередного рекордного показателя — 82 млрд долларов против 80 млрд долларов в 2016 году, говорится в обзоре De Beers.При этом, потребительский спрос в США, чей рынок остается лидирующим по росту среди остальных регионов, вырос более чем на 4% до 43 млрд долларов на фоне положительного макроэкономического фона и роста потребительского спроса.В Китае, спрос в местной валюте вырос на 3%, а в долларах США — на 1% до 10 млрд долларов за счет укрепления макроэкономики к концу года и восстановления спроса в Гонконге.Как отметил главный исполнительный директор компании Брюс Кливер, люди по всему миру тратят все больше на ювелирные изделия, чем когда-либо прежде. "В то время, как новый дизайн и концепты занимали большую часть потребительского внимания, не имеющая временных рамок естественная красота бриллиантов, их уникальность и ценность, продолжают находить отклик у людей, которые планируют отметить особое событие в жизни", — добавил он.На других ключевых рынках, таких как Индия и Япония, наблюдалось небольшое снижение в долларах из-за влияния курсовых разниц, регулятивных моментов, а также макроэкономических факторов.Прогноз на 2018 год остается положительным на основных рынках, основываясь на экономических перспективах и растущем потребительском настроении.
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://gold.1prime.ru/docs/about/copyright.html
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вестник золотопромышленника
gold@1prime.ru
+74956453700
АО "АЭИ "ПРАЙМ"
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спрос и предложение, новости, бриллианты, de beers
Спрос и предложение, Новости, бриллианты, De Beers
ЛОНДОН, 17 мая — РИА Новости/Прайм. Мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами по итогам 2017 года вырос до очередного рекордного показателя — 82 млрд долларов против 80 млрд долларов в 2016 году, говорится в обзоре De Beers.
При этом, потребительский спрос в США, чей рынок остается лидирующим по росту среди остальных регионов, вырос более чем на 4% до 43 млрд долларов на фоне положительного макроэкономического фона и роста потребительского спроса.
В Китае, спрос в местной валюте вырос на 3%, а в долларах США — на 1% до 10 млрд долларов за счет укрепления макроэкономики к концу года и восстановления спроса в Гонконге.
Как отметил главный исполнительный директор компании Брюс Кливер, люди по всему миру тратят все больше на ювелирные изделия, чем когда-либо прежде. "В то время, как новый дизайн и концепты занимали большую часть потребительского внимания, не имеющая временных рамок естественная красота бриллиантов, их уникальность и ценность, продолжают находить отклик у людей, которые планируют отметить особое событие в жизни", — добавил он.
На других ключевых рынках, таких как Индия и Япония, наблюдалось небольшое снижение в долларах из-за влияния курсовых разниц, регулятивных моментов, а также макроэкономических факторов.
Прогноз на 2018 год остается положительным на основных рынках, основываясь на экономических перспективах и растущем потребительском настроении.