НЬЮ-ЙОРК, 11 апр — РИА Новости/Прайм. Американский ритейлер Costco, один из крупнейших в стране, зарабатывает по 100-200 млн долларов в месяц, продавая золотые слитки онлайн, посчитали аналитики Wells Fargo.
Компания начала реализацию слитков 24-каратного золота весом в 1 унцию в октябре прошлого года, ограничив свои продажи до двух штук на одного человека, который является участником программы лояльности. Тогда продажи стартовали по 2 тысячи долларов за слиток.
Слитки произведены на аффинажных предприятиях Suisse и Rand Refinery.
Аналитики считают, что цена продажи и стоимость транспортировки делают этот бизнес низкорентабельным.
Ритейлер также продает серебряные монеты "Кленовый лист" тубусами по 25 штук.