ЛОНДОН, 20 дек — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе десятого торгового цикла, который длился с 9 ноября по 19 декабря, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 130 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 417 млн долларов, при этом продажи в ходе девятого торгового цикла, который закончился 3 ноября, составили 86 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом сократился на 69%, а по сравнению с девятым циклом — вырос на 51%.
CEO De Beers Эл Кук отметил, что компания продолжала поддерживать низкое предложение сырья в рамках текущего спроса.
"По мере приближения сезона отпусков в конце года мы видим признаки того, что алмазная отрасль восстанавливает баланс между оптовым предложением и спросом. Цены на бриллианты, похоже, стабилизировались, поскольку уровень запасов снизился, однако мы ожидаем, что улучшение условий торговли алмазным сырьем будет постепенным", — добавил он.
Как сообщалось, компания также приостановила онлайн аукционы по алмазам до конца года, чтобы помочь восстановить равновесие между оптовым предложением и спросом.