ЛОНДОН, 17 мая — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе четвертого торгового цикла, который длился с 12 апреля по 16 мая, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 480 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 604 млн долларов, при этом продажи в ходе третьего торгового цикла, который закончился 11 апреля, составили 542 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом сократился на 20,5%, а по сравнению с третьим циклом — на 11,4%.
Эл Кук, CEO De Beers, отметил, что индустрия вошла в сезонный период затишья, что привело к снижению продаж.
"Спрос на сырые алмазы также находится под влиянием макроэкономической неопределенности и более медленного темпа восстановления потребительского спроса в Китае, чем повсеместно ожидалось", — добавил он.