МОСКВА, 25 апр — РИА Новости/Прайм. Выручка ювелирного холдинга Sokolov по итогам первого квартала текущего года составила 10 млрд рублей, увеличившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из сообщения компании.
Отмечается, что ключевым драйвером роста стало увеличение розничных продаж в 1,2 раза и оптовых продаж, включая сеть франчайзи, в 1,7 раза. При этом продажи через мобильное приложение, web-сайт и маркетплейсы выросли на 88%, до 3,5 млрд рублей — на них приходится 46% розничного оборота компании.
"Рост оптового канала продаж обусловлен развитием сети магазинов, работающих по модели франчайзи. Сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата по модели франчайзи в России и странах СНГ. Оптовый канал обеспечивает 25% выручки компании и объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и странах СНГ", — добавляется в сообщении.
При этом, в структуре выручки холдинга за январь-март 67% приходится на украшения из золота — 6,7 млрд рублей (рост 39%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам квартала увеличилась на 18% и достигла 2,6 млрд рублей.
"Одна из главных стратегических целей Sokolov на 2023 год — это развитие франшизного направления в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане… В прошлом году мы открыли 46 магазинов по модели франчайзи. В этом году планируем нарастить сеть до 240 точек продаж в России и СНГ", — резюмировал гендиректор холдинга Николай Поляков.