ЛОНДОН, 12 апр — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе третьего торгового цикла, который закончился 11 апреля, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 540 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 566 млн долларов, при этом продажи в ходе второго торгового цикла, который закончился 7 марта, составили 497 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом снизился на 4,6%, а по сравнению со вторым циклом — вырос почти на 9%.
Эл Кук, CEO De Beers, отметил, что компания по-прежнему наблюдает хороший спрос на алмазы.
"Продажи соответствовали ожиданиям, и мы продолжаем видеть некоторые обнадеживающие положительные тенденции в потребительском спросе на ювелирные изделия с бриллиантами, не в последнюю очередь в Китае, где мы также замечаем некоторые признаки восстановления доверия потребителей после ослабления ограничений на поездки", — добавил он.