ЛОНДОН, 9 мар — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе второго торгового цикла, который закончился 7 марта, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 495 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 652 млн долларов, при этом продажи в ходе первого торгового цикла, который закончился 31 января, составили 454 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом упал на 24%, а по сравнению с первым циклом — вырос на 9%.
Главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер отметил сохраняющийся устойчивый спрос на необработанные алмазы в соответствии с ожиданиями компании и "некоторые положительные тенденции в спросе конечных клиентов на ювелирные изделия с бриллиантами".
"Мы знаем, что сайтхолдеры планировали большую долю своих покупок на более поздний период в 2023 году, учитывая экономическую неопределенность в то время, когда они принимали решения по планированию в конце 2022 года", — добавил Кливер.