ЛОНДОН, 1 фев — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе первого торгового цикла, который закончился 31 января, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 450 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 660 млн долларов, при этом продажи в ходе десятого торгового цикла, который закончился 20 декабря, составили 417 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом упал на 22%, а по сравнению с десятым циклом — вырос на 8%.
По словам главного исполнительного директора De Beers Брюса Кливера, потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в конце праздничного сезона 2022 года показал хорошие результаты.
"Как и ожидалось, учитывая макроэкономические перспективы того времени, в конце 2022 года сайтхолдеры проявили осторожность при планировании своего графика распределения на 2023 год, уделяя больше внимания товарам, которые будут закупаться в течение года", — отметил Кливер.
Компания, по его словам, наблюдает осторожный оптимизм в отношении роста спроса, поскольку Китай продолжает вновь открываться, а уровень инфляции во многих крупных странах начинает снижаться, несмотря на то, что сохраняется некоторая неопределенность в отношении макроэкономической среды.