ЛОНДОН, 2 фев — РИА Новости/Прайм. De Beers в ходе первого торгового цикла, который закончился 1 февраля, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 660 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2021 года компания реализовала алмазов на 663 млн долларов, при этом продажи в ходе десятого цикла, который закончился 21 декабря, составили 336 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом почти не изменился, тогда как по сравнению с десятым циклом продажи взлетели на 96%.
Главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер отметил ожидаемый значительный рост потребительского спроса на ювелирные изделия с бриллиантами в конце праздничного сезона.
"В результате мы увидели сохранение устойчивого спроса на алмазы в первом цикле продаж года, поскольку покупатели сосредоточились на пополнении истощенных запасов", — добавил он.