МОСКВА, 29 янв — РИА Новости/Прайм. АК "Алроса" расширила список долгосрочных клиентов в рамках трехлетнего контрактного периода 2018-2020 годов, говорится в сообщении компании.
Статус долгосрочных получили шесть клиентов, которые с начала 2018 года входили в Alrosa Alliance и являлись кандидатами на возможное заключение долгосрочных соглашений.
В частности, перечень пополнили компании:
- Chow Sang Sang Jewellery (Китай),
- Kapu Gems (Индия),
- Mohit Diamonds (Индия),
- VD Global (Индия),
- M.Suresh Co (ОАЭ),
- впервые в список вошла компания из Швейцарии — Richold SA.
Таким образом, сегодня "Алроса" поставляет алмазы ювелирного качества по 59 долгосрочным контрактам, технические алмазы — по 10 контрактам. Кроме того, кандидатами на возможное заключение долгосрочных соглашений стали две бельгийские компании из числа спот-клиентов — H.D. Diam BVBA и IGC Group NV. С ними будут подписаны соглашения Alrosa Alliance, поясняется в релизе.
"Долгосрочные контракты — основа сбытовой политики "Алросы", по ним мы реализуем до 70% добываемых алмазов. Мы заинтересованы в диверсификации нашей клиентской базы, которая выросла по сравнению с прошлым годом. При этом мы ориентируемся в первую очередь на подтвержденных производителей бриллиантов и продукции с ними", — отметил директор ЕСО "Алроса" Евгений Агуреев, процитированный в сообщении.
"С 2018 года в компании действует новый трехлетний контрактный период. По итогам первого года работы мы пересмотрели список долгосрочных клиентов. Шесть компаний подтвердили свою торговую активность, оказавшись наиболее эффективными из всех кандидатов. В то же время некоторые компании из списка выбыли, не подтвердив эффективность своей работы", — добавил Агуреев.
Как отмечается, долгосрочные контракты гарантируют объемы и ассортимент ежемесячных поставок, а также возможность покупки дополнительных партий сырья. Такая форма сотрудничества обеспечивает "Алросе" и ее клиентам стабильные поставки сырья и защищает от волатильности цен на алмазы на мировом рынке.