ЛОНДОН, 9 июн — РИА Новости/Прайм. Международный институт классификации и исследования алмазов и бриллиантов (International Institute of Diamond Grading & Research, IIDGR), входящий в группу De Beers, заключил партнерское соглашение с японской I-PRIMO, которая является ведущим ритейлером в сфере свадебных ювелирных изделий, о предоставлении отчетов по классификации бриллиантов, говорится в сообщении De Beers.
Отчеты института дадут клиентам I-PRIMO уверенность в том, что их бриллианты соответствуют строгим стандартам качества розничной торговли, при поддержке более чем 100-летнего опыта работы группы De Beers.
I-PRIMO использует россыпные алмазы, которые были оценены как «отличные» для обручальных колец, и бриллиантовую крошку, которая должна соответствовать стандартам классификации "Сердце и Амур". Из отчетов, клиенты смогут получить расширенную информацию об их алмазе.
Партнерство сейчас охватывает все 68 японских магазинов I-PRIMO, но позднее будет расширено, и включит магазины группы на Тайване, в Гонконге и Шанхае.
IIDGR тесно сотрудничает с розничными торговцами в создании партнерств по сортировке алмазов, адаптируя дизайн и компоновку отчетов для удовлетворения индивидуальных потребностей розничных продавцов.